April 15

Гайд "Как получать отзывы, которые приводят новых клиентов психологу и коучу"

Начинающим психологам часто советуют работать бесплатно — за отзыв.

Это вредный совет, и вот почему.

Те, кто советует работать за отзыв, исходят из того, что отзыв поможет привлечь других клиентов. Приведет тех, кто заплатит много и щедро.

В теории так и должно быть. На практике же совсем иначе. Отзывы в блоге есть, клиентов нет. Все дело в качестве отзывов.

Мы написали специальный гайд об отзывах для психологов и коучей. Он о том, как быстро и легко получать отзывы, которые приводят новых клиентов. Без мучительных напоминаний и просьб.

В гайде специальная техника экологичного получения отзывов, которая в разы облегчает получение качественных отзывов. С этой техникой клиенты будут оставлять вам отзывы легко и быстро, а отзывы будут работать на расширение вашей практики.

📚 Что внутри гайда.

✨Экспресс-метод и скрипт для получения качественных отзывов: поможет быстро и легко получать отзывы от клиентов (без неловких просьб и переживаний).

✨Правила оформления: чтобы отзыв не просто был, а работал на расширение вашей практики.

Готовые вопросы и скрипт: помогут легко получить честный и полезный отзыв.

✨Профессиональный ответ на вопрос, как получать и использовать отзывы этично.

✅ Не нужно больше мучиться, просить отзывы и переживать.

Этично получайте и используйте отзывы. Расширяйте вашу практику.

Объем гайда - 18 страниц. Его удобно читать с телефона и с компьютера. Рекомендации внедрять легко — в гайде скрипт, который можно сразу отправлять клиентам.

🏷 Цена гайда: 3 990₽

Это не расходы, а вложения. Шаблон скрипта и пошаговый алгоритм помогут тратить меньше времени, но получать отзывы, которые приводят новых клиентов.

Когда вы пройдете по ссылке, откроется окошко оплаты. Выбирайте удобный способ. Оплачивайте.

🔵 Ссылка на оплату>>

После оплаты мы пришлем вам доступ к гайду.

🔵 Ссылка на оплату>>

Остались вопросы? Напишите Ирине Чирковой в Телеграм — @irinachirkova

Блог о продвижении для психологов и коучей "Я психолог, а не маркетолог">>